Когда от быстрого и эффективного привлечения внимания аудитории зависит судьба проекта, медийная реклама становится одним из главных средств продвижения бренда. Она включает в себя промо-инструменты, которые размещаются на интернет-площадках. К ним относятся всевозможные баннеры, флеш-ролики, пресс-релизы, рассылки, статьи и контекстная реклама. Этим перечень не исчерпывается: вместе с развитием IT-сферы совершенствуются и способы повышения узнаваемости брендов.
Основная цель рекламы в Сети — познакомить аудиторию с брендом и повысить его популярность. Лояльное отношение публики, в свою очередь, будет способствовать росту спроса на товары и услуги продвигаемой компании.
Реклама на интернет-ресурсах имеет ряд достоинств перед традиционными PR-технологиями. Существует несколько весомых доводов в пользу продвижения товаров и услуг ее средствами:
Задача промо-средств — привлечение внимания и создание интереса. Ваш баннер должен быть одновременно заметным и информативным, название статьи или ролика — цепляющим взгляд, рекламный месседж — емким и доходчивым. А учет нюансов целевой аудитории и размещение на соответствующих площадках позволит по максимуму воспользоваться выгодами «медийки».