Представьте, вы ищете в Интернете необходимую информацию. На экране монитора высвечиваются объявления, ссылки с похожей темой. Как вы думаете, что это? Правильно, это и есть контекстная реклама. Ее цель — продвижение сайта. Вы можете сразу перейти по ссылке и посмотреть, что вам предлагают. Контекстная реклама считается прекрасной альтернативой другим видам, ее можно применять в самых разных сферах предпринимательской деятельности.
Вы можете быть абсолютно уверены, что вашу рекламу видят только потенциальные клиенты, то есть ваша целевая аудитория. Поэтому шансы, что пользователь перейдет по вашей ссылке, очень высоки. Чтобы начать рекламную компанию, нужен всего один день. Объем показов легко регулировать. Когда вы наберете достаточное количество заказов, то можете остановить показ своей рекламы.
Новичкам лучше обратиться в нашу компанию, специалисты «Веб-Полис» без проблем и по доступным ценам помогут в этом деле. Мы подберем ключевые слова и распределим бюджет между ними.
Чем больше кликов на ваше объявление, тем большую сумму вы получаете. Это одно из преимуществ рекламы. Платить надо только за реально пришедших на ваш сайт посетителей. Конкретную сумму нужно уточнять с веб-мастерами. Цена за один клик зависит от популярности сайта. На дорогих запросах он может стоить 1 доллар, а на дешевых — 10-15 копеек.
Эффективность данного вида рекламы оценивают по проценту преобразования кликов в реальных клиентов. В среднем этот показатель составляет до 5 %. Так можно рассчитать, какой примерно объем у рекламного бюджета, и какая степень отдачи вложенных денег.
Мы уже говорили, что от популярности запроса зависит стоимость кликов. Иногда она может достигать 5-30 долларов. Самое большое влияние на цены можно оказать по принципу аукциона. Как это происходит? Большинство сайтов показывают только первые 3-6 объявлений. В первую тройку попадают те ссылки, у которых самый дорогой «клик», поэтому рекомендуем для срочного объявления повысить ставку. Вскоре потраченные деньги окупятся.
Вы также можете управлять стоимостью кликов при помощи определенных действий. Как это сделать? Все очень просто. Представьте, есть два похожих запроса. Единственное между ними различие — стоимость. Один запрос называется «купить», а другой — «посмотреть». Если вы знаете, что продаете качественную продукцию, то можете выбрать дешевый запрос со словом «посмотреть». Для вас самое главное — это привлечение потенциальных покупателей на сайт. Совсем неважно, по какому запросу они к вам придут. Такой нюанс поможет привлечь много покупателей при минимальных затратах.