Любой веб-сайт, с какой степенью профессионализма он не был бы выполнен, насколько бы не была продумана его структура, срок существования его ограничен, тенденциями развития компании, изменениями, связанными с родом её деятельности, появлением новых технологий в дизайне и разработке веб-сайтов. Ввиду вышеперечисленных изменений со временем стареет любой дизайн также как и например полиграфическая продукция рекламные буклеты, визитки и т.д.
Не редко вопрос о редизайне, реструктуризации и доработке становится актуальным, когда сайт начинает не справляться с возложенными на него задачами, связи внутренних страниц продуманы не оптимальным образом, что вынуждает пользователя совершать избыточное количество действий, для поиска необходимой информации, что отнимает у пользователя драгоценное время и приводит сервер к излишней нагрузке.
Проведение редизайна сайта дело трудоёмкое, сопоставимое по сложности с созданием нового сайта, это связано с тем, что под словом редизайн подразумевают чаще всего не только изменение внешнего вида сайта, а также изменение внутренней структуры страниц и навигации по сайту, а иногда и перевод сайта на новый движок, если старый уже не справляется с требованиями новой структуры.
Решение о смене дизайна сайта необходимо принимать осмысленно, предварительно проведя анализ информации полученной от партнёров и клиентов фирмы, что именно в оформлении Вашего сайта притягивает их, а что напротив, отталкивает.
Нужно объективно проанализировать преобладающие, какие качества будущего дизайна приоритетнее для будущего сайта, включая те задачи, которые не были решены текущим дизайном. Проработать отзывы партнёров, сотрудников компании, клиентов, а также провести анализ ресурсов конкурентов. При первом посещении сайта посетитель сначала обращает внимание на дизайн сайта, а потом на его информативное содержание, как говориться “Встречают по одёжке, а провожают по уму”. В Интернете существуют сайты, дизайн которых не менялся уже долгие годы, такие сайты, когда повсюду господствуют тенденции к новизне, кажутся посетителям, с эстетической точки зрения морально устаревшими, как показывает практика, в этом случае посетитель ищет необходимую для себя информацию о товарах и услугах на сайте конкурентов и фирма теряет клиентуру. Чтобы не волочится за конкурентами, а наоборот обогнать их мы рекомендуем проводить редизайн сайта один раз в два года.
По мере необходимости, нужно изменять не только дизайн сайта, а ещё и добавлять новый возможности, совершенствовать функциональность, не исключена необходимость изменения работы сайта в целом.
Чтобы Вы окончательно поняли, зачем нужен редизайн сайту, приведу простой пример: Сайт компании был создан 6 лет назад когда большинство пользователей работало 800 x 600, на мониторе 15 дюймов дюймов, а теперь по мере развития техники большие мониторы резко упали в цене и большинство пользователей Интернет работают с разрешением 1024 x 768 и более. А дизайн сайтов конкурентов уже переделан под новое разрешение, что позволяет поместить большее количества элементов в одном окне браузера, и как следствие сэкономить время потенциального для поиска нужной информации, а кого в этом случай выберет потенциальный клиент? Конечно конкурентов, клиенты ценят своё время.
Если у Вас есть необходимость достаточно часто вносить изменения в информацию на сайте корректировать содержимое и добавлять страницы, добавлять картинки, изменять цены на товары и услуги на сайте, редактировать прайс-листы и контактные данные и т.д. Если Вы не хотите тратить большие деньги на сопровождение сайта, или у Вас просто нет лишнего времени на обновление информации на сайте, и Вы не успеваете её периодически вовремя обновлять - Вашему сайту необходимо перейти на CMS - систему управления сайтом, с помощью которой Вы сможете в онлайне менять все тексты, картинки и всю остальную информацию, которая присутствует на вашем сайте - просто, удобно, без помощи квалифицированных специалистов.