Выгодным преимуществом товара, по сравнению с товаром конкурента, является положительный образ товара, представленный покупателю. Отсюда следует, что добиться расположение потребителя можно путём грамотной разработки бренда. Брендинг - “Строительство пути к сердце покупателя”, аналогичен проведению дорожных работ, этапами строительства такого пути являются: разведка местности, разработка проекта, расчистка колеи, укладка полотна, нанесение разметки, расстановка дорожных знаков и указателей.
Маркетинговое исследование целевой аудитории позволяет определить наиболее выгодные стороны предлагаемого потребителю продукта является подготовкой к “строительству дороги”. Грамотное проектирование обеспечит бесперебойное движение по ней в будущем.
При проектировании нужно устранить все препятствия и сомнения, принимая в расчёт внешние воздействия, на которые мы повлиять, не можем. “Дорожное покрытие” является сутью бренда – это его обещания и принципы. “Нанесение разметки” заключается в создании символов и аргументов, разработка логотипа и фирменного стиля. Нужно подчеркнуть, что в данном случае дорога односторонняя, а задача разметки обеспечить быстрое и чёткое движение вперёд. Таким образом, продвижение бренда – это не что иное, как “расстановка знаков и указателей”. Публикация в атласах, заметки путешественника, дорожные репортажи – во всём этом прослеживаются стандартные методы продвижения. В данной статье мы рассмотрим изнутри виртуальную систему указателей, которая на данный момент является наиболее современной.
Виртуальная система знаков и указателей - это не что иное, как веб-страницы, ссылки и баннеры. Продвижение бренда в глобальной сети имеет ряд несомненных преимуществ перед традиционной офлайновой средой:
Наиболее эффективны для создания инструментов брендинга в Интернете следующие объекты: