Сегодня наличие собственного бизнеса предполагает и наличие сайта. Во всяком случае, современный потребитель, услышав о той или иной компании или бренде, ищет информацию и, само собой, отзывы в Интернете. А если ничего этого нет, фирма попадает в разряд «мутных контор».
Это даже не плюс, как таковой, это нечто само собой разумеющееся, в соответствии с реалиями. Плюсы заключаются в другом:
- Сайт – лицо компании. Это и интерфейс, и дизайн, и контент. И этим всё сказано!
- Наличие сайта позволяет наращивать функционал. Плюс – возможность постоянного развития модернизации.
- Сайт – это своего рода СМИ. И информацию о работе компании распространяет сам владелец. Любую, какую сочтёт нужной. Главное, что потенциальный потребитель будет проинформирован из первых рук.
- Возможность сотрудничества. Нет сайта – не каждая компания станет рассматривать даже гипотетическое сотрудничества. К тому же это элементарно неудобно.
- Постоянное привлечение целевой, и не совсем, аудитории. Человек посетил сайт – и он уже потенциальный потребитель. Ведь надежда, что он зайдёт туда снова, есть. Он уже владеет информацией.
- Работа сайта круглосуточная. И всю информацию для партнёров и прочих нужных людей можно размещать в любое время и быть уверенным, что и прочтена она будет в кратчайшие сроки.
- Наличие сайта позволяет анализировать посещаемость, а значит, и спрос на товар или услугу и, соответственно, учесть ошибки.
- Прибыль от просмотров, так или иначе, гарантирована.
Но и без минусов столь полезное начинание не обходится:
- Это недешево. А окупится или нет – неизвестно. Конечно, всё в руках владельца сайта, но риск есть риск.
- Если это серьёзный веб-проект, следует быть готовым к тому, что поддержка, причём постоянная, потребует не менее серьёзных вложений. Как и хостинг счёта. В этом случае вложения, пусть и разумные, но постоянные. На выходе это выливается в внушительную сумму.
- К сожалению, от взлома не застрахован ни один интернет-ресурс. На работе компании это может отразиться негативным образом.
Иметь или не иметь? Разумным решением было бы для начала создать рабочий аккаунт в одной или нескольких соцсетях. Многие компании с этого и начинали – заручались успехом пользователей именно таким образом.
А завоевав пользовательскую аудиторию, приступали уже к созданию сайтов. Плюс наличия корпоративного аккаунта в том, что он позволяет понять, когда уже можно создать сайт. Или же пока повременить.