Контент бывает трёх видов: информационный, продающий и развлекательный вид контента. Несомненно следует знать, что правильное использование всех видов контента нужно для увеличения просмотров и продаж на сайте. На вашем сайте могут быть статьи, аудио и видео записи, изображения. Давайте разберем подробнее виды наполнения сайта.
Такой контент существует для коммерческих предложений. Рекламные тексты пишутся под потребности покупателя и с выгодой продвигают определенный товар либо какую-то услугу. Такой контент может занимать около 30- 35% от всего содержания вашего сайта.
Существуют различные способы для создания продающего контента. Для текстов используют ключевые слова для привлечения внимания, пробуждение интереса и призыва к действию. Внимание читателя может привлечь цепляющий заголовок, а в конце текста кнопка «Купить» или «Подписаться». Хорошо действует призыв по ограничению времени на приобретение товара. Продающий контент нужен для посадочных страниц, коммерческих предложений, интернет магазинов, текстах о различных акциях и конкурсах.
Этот материал нужен для позитивного настроя. Он вызывает у людей улыбку и желанием поделиться с другими читателями этой информацией. В этом весь и расчет. Такая информация к прямым продажам не ведет. Здесь цель другая. Заинтересовать читателя увлекательной информацией для того, чтобы он постоянно возвращался к этой странице. Такой контент обычно используют социальные сети и блогеры. За счет большого объема трафика развлекательная информация чередуется рекламой. Существуют различные виды развлекательного содержания: шутки, цитаты, конкурсы, смешное видео.
Образовательные статьи укрепляют ваш статус в качестве эксперта в определенной сфере и привлекают целевых посетителей. Такие статьи помогают создать доверие читателя. Они видят в вас профессионала и могут быть заинтересованы вашей услугой. В информационном разделе можно публиковать различные рекомендации, показывать свои успехи, различные новости вашей сферы. Информационный контент несёт пользу людям. Должен отвечать на вопрос который волнует читателя. Когда вы выбираете виды контента, всегда ориентируйтесь на читателя. Придерживайтесь баланса, используйте различные инструменты, не бойтесь экспериментировать.